Гарантии и возврат товара в интернет-магазине Acfoli

Гарантии и возврат товара

Интернет-магазин работает в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» от 21.07.1997 г. № 918.

Сроки гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых Вы найдете в гарантийном талоне.

Получение и приемка товара

При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности заказа, прежде чем расписаться в акте приемки.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через Сбербанк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре, его обмен или возврат денежных средств Покупателю (на основании законодательства о защите прав потребителей) осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ).
  • Товар не был продан в рамках распродажи как бывший в употреблении или как витринный (выставочный образец).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Замена товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Гарантийное обслуживание скутеров и лодочных моторов

Наша компания располагает сервисным центром в Ярославле, обеспечивающим ремонт и обслуживание скутеров и лодочных моторов. Квалификация персонала и оснащение сервиса соответствует всем нормам и требованиям производителей техники.

Сервисный центр оказывает следующие услуги:

  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • техническое обслуживание.

Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с регламентом производителя техники, после определённого пробега или периода эксплуатации. Периодическое ТО продлевает срок службы техники и существенно упрощает поддержку гарантии производителя.

Гарантийной поддержкой обеспечивается любая техника, приобретенная в нашем магазине. Условия и ограничения гарантии устанавливаются производителями техники.

Законодательство

  • Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
  • Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
  • Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
  • Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам».
Скидка 2%

Вход для клиентов

© 2017, ООО «Спас XXI» - интернет-магазин товаров для спорта, рыбалки, туризма и активного отдыха.